Список дел, как устранить его недостатки

Наверняка вы уже замечали, что один из самых эффективных способов организации задач - это список дел, будь то записанный от руки или в электронном формате. Простота списка дел делает его привлекательным, но при этом возникают и некоторые проблемы, о которых мы сегодня поговорим.

Первая проблема: Длинный список вызывает уныние.
Длинный список может пугать, особенно когда он напоминает о наших несовершенствах и не указывает на то, с чего начать. Решение этой проблемы кроется в организации. Разделите список на задачи, которые нужно выполнить сегодня, на этой неделе, в этом месяце, и все остальные. Сфокусируйтесь на текущем дне и забудьте о будущем.

Возможно, ваш список переполнен делами, которые вовсе не обязательны. Просмотрите его внимательно и избавьтесь от тех пунктов, которые вам не приносят пользы.

Вторая проблема: Написать легко, а выполнить?
При составлении списка задач важно помнить, что это список действий, которые нужно совершить. Не вносите абстрактные и нереальные задачи. Определите конкретное действие, которое нужно сделать.

Постарайтесь всегда представлять себе, какое физическое действие нужно предпринять для каждого пункта списка. Это поможет сделать задачи более конкретными и выполнимыми.

Третья проблема: Бесконечный список.
Если ваш список дел кажется бесконечным, не расстраивайтесь. Разбейте его на более мелкие части и сосредоточьтесь на наиболее важных задачах. Постепенно вы восстановите уверенность в себе и научитесь лучше планировать свою работу.


Категория: Продуктивность | Добавил: Famous (06.03.2024)
Просмотров: 8 | Рейтинг: 0.0/0